8 (983) 359-58-07

Instagram / What'sApp

Заказать звонок

Главная|Услуги нашего центра

Наши услуги

Будущий первоклассник

Будущий первоклассник

  • Диагностика готовности к школе

    Проверяется психологическая и педагогическая готовность к школе.

    Зачем нужна:

    Позволяет понять насколько ребенок психологически готов идти в школу.

    Позволяет сделать прогноз успешности школьного обучения.

    Выявляет ресурсы для преодоления трудностей обучения.

    Как проводится?

    Полная диагностика:

    Длительность 45 - 60 минут.

    Этапы проведения:

    Проведение диагностики.

    Обработка результатов.

    Написание заключения о готовности к школе.

    Встреча с родителями,ознакомление с заключением и рекомендациями.

    Экспресс диагностика:

    Длительность 60 - 80 минут.

    Этапы проведения:

    Проведение диагностики.

    Обработка результатов.

    Заключение (устное) и общие рекомендации.

  • Подготовка к школе

    Обучение чтению,счету, письму с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

  • Развивающие занятия

    Зачем нужны?

    Помогает развить:

    Внимание (устойчивость, переключаемость, концентрацию).

    Память (слуховую, зрительную, ассоциативную).

    Мышление (понятийное интуитивное и понятийное логическое).

    Восприятие (целостность, обобщенность, осмысленность).

    Мелкую моторику.

    Умение слышать и выполнять инструкцию взрослого.

    Длительность: 1 занятие - 30 минут.

    Количество занятий: 2 раза в неделю.

  • Коррекционные занятия

    Зачем нужны?

    Помогают ребенку справиться с:

    Стеснительностью.

    Тревожностью.

    Страхами.

    Агрессией.

    Развить:

    Эмоциональный интеллект.

    Коммуникативные навыки.

    Уверенность в себе.

Ученики 1-2 классов

Ученики 1-2 классов

  • Диагностика адаптации к школе

    Зачем нужна:

    Позволяет понять насколько ребенку комфортно в школе.

    Позволяет определить соответствует ли нагрузка (учеба, д.з, секции, кружки) возможностям ребенка.

    Позволяет определить причины трудностей в обучении.

    Как проводится?

    Полная диагностика:

    Длительность 45 - 60 минут.

    Этапы проведения:

    Проведение диагностики.

    Обработка результатов.

    Написание заключения о готовности к школе.

    Встреча с родителями, ознакомление с заключением и рекомендациями.

    Экспресс диагностика:

    Длительность 60 - 80 минут.

    Этапы проведения:

    Проведение диагностики.

    Обработка результатов.

    Заключение (устное) и общие рекомендации.

  • Развивающие занятия

    Зачем нужны?

    Помогают развить учебные умения:

    Графические навыки.

    Произвольное внимание.

    Оперативную память.

    Наглядные логические операции.

    Операции классификации и обобщения.

    Длительность: 1 занятие - 30 минут.

    Количество занятий: 2 раза в неделю.

  • Коррекционные занятия

    Зачем нужны?

    Помогают снизить тревожность:

    Страх отвечать у доски.

    Страх получить плохую оценку.

    Страх контрольной работы.

    Развить коммуникативные качества:

    Умение отстаивать свои границы.

    Умение соблюдать границы других.

    Умение дружить.

    Научить правилам безопасности, ЕСЛИ:

    Ребенок остается дома один.

    К нему подходит незнакомый человек.

    Начался пожар.

    Он потерялся в торговом центре.

    И другие жизненные ситуации.

Ученики 3-6 классов

Ученики 3-6 классов

  • Диагностика учебных способностей

    Позволяет определить:

    Причины нарушений учебной деятельности.

    Причины нарушения адаптации к среднему звену школы.

    Учебные способности (математика, естественные науки, гуманитарные науки, лингвистика, техника).

    Личностные особенности (исполнительность, организованность, самокритичность, самостоятельность, тревожность, потребность и активность в общении).

    Как проводится?

    Полная диагностика:

    Длительность 180 минут (4 блока по 40 минут с перерывами).

    Этапы проведения:

    Проведение диагностики.

    Обработка результатов.

    Написание заключения о готовности к школе.

    Встреча с родителями,ознакомление с заключением и рекомендациями.

    Экспресс диагностика:

    Длительность 120 минут.

    Этапы проведения:

    Проведение диагностики.

    Обработка результатов.

    Заключение (устное) и общие рекомендации.

  • Развивающие занятия

    Зачем нужны?

    Помогают развить Универсальные Учебные Действия:

    Овладение навыком смыслового чтения.

    Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений.

    Овладение навыками самостоятельности и личной ответственности за учебную деятельность.

    Развитие мотивов учебной деятельности.

    Длительность: 1 занятие - 60 минут.

    Количество занятий: 2 раза в неделю.

  • Коррекционные занятия

    Зачем нужны?

    Помогают ребенку овладеть:

    Коммуникативными навыками (умение слушать и вступать в диалог, разрешать конфликты, умение адекватно оценить свое поведение и поведение окружающих.

    Навыками личностного роста (развитие эмоционального интеллекта, этических чувств-доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

    Навыкам саморегуляции.

    Длительность: 1 занятие - 60 минут.

    Количество занятий: 1 раз в неделю.

Ученики 7-11 классов

Ученики 7-11 классов

  • Диагностика личностных качеств и
    профессиональное самоопределение

    Позволяет подростку:

    Ответить на вопрос "Кто Я? Какой Я?".

    Определить слабые и сильные стороны своей личности.

    Определить способности и таланты.

    Сделать осознанный профессиональный выбор.

    Как проводится?

    Полная диагностика:

    Длительность 240 минут (2 блока по 120 минут с перерывами). Возможно в разные дни.

    Этапы проведения:

    Проведение диагностики.

    Обработка результатов.

    Написание психологической характеристики,рекомендаций по выбору профессии.

    Встреча с подростком или с подростком и родителями по результатам диагностики.

  • Психологическое сопровождение ОГЭ, ЕГЭ

    Кому нужно?

    Детям, испытывающим очень высокую тревогу в период подготовки и прохождения экзаменов.

    Позволяет:

    Разработать стратегию подготовки к экзаменам.

    Овладеть навыками саморегуляции.

  • Консультации по запросу

Дети и родители отношения

Родители

  • Диагностика детско-родительских отношений

    Позволяет понять:

    Причины "плохого" поведения ребенка в семье или школе.

    Особенности взаимодействия родителей с ребенком.

    Построить прогноз развития личности ребенка.

    Длительность занятия - 60 минут.

    Этапы проведения:

    Проведение диагностики.

    Результаты диагностики и рекомендации (устно).

  • Программа коррекции стиля воспитания для
    родителей дошкольников и младших школьников "Профессия-родитель!"

    Помогает родителям:

    Выстроить систему воспитания, способствующую развитию гармоничной личности ребенка, создающую условия чувствовать себя счастливым во взрослой жизни.

    Достигнуть основную цель воспитания.

    Овладеть навыками общения с ребенком без крика и угроз, правильно применять систему поощрений и наказаний, развитие самостоятельности.

    Длительность занятия - 60 минут (120 минут если 2 родителя).

    Количество занятий: 1 раз в неделю.

    Есть домашние задания!

    Полный курс: 5 встреч.

  • Программа построения отношений,основанных на доверии и взаимопонимании с подростком "Взаимодействие"

    Помогает родителям:

    Выстроить отношения с подростком на основе взаимопонимания и доверия.

    Овладеть навыками взаимодействия,помогающими подростку становиться взрослым (самостоятельным и ответственным).

    Поднять свой родительский авторитет.

    Понять особенности возраста и не разрушить эмоционально теплых отношений с взрослеющим ребенком.

    Длительность занятия - 60 минут (120 минут если 2 родителя).

    Количество занятий: 1 раз в неделю.

    Есть домашние задания!

    Полный курс: 8 встреч.

  • Программа коррекции детско-родительских
    отношений "От сердца к сердцу" для родителей
    детей от 6-10 лет

    Помогает восстановить разорванный круг доверия,основанный на эмоциональной привязанности.

    Если:

    У вас был момент отделения с ребенком до достижения им 1 года ( лежали в больнице,уезжали учиться и тд).

    Вы применяли стиль воспитания, в котором были крик и физическое насилие.

    У вас приемный ребенок.

    Длительность занятия - 60 минут.

    Количество занятий: 1 раз в неделю.

    Работа в паре: мама и ребенок.

    Работа с мамой.

    Есть домашние задания!

    Полный курс: с мамой 5 встреч, мама и ребенок 8 встреч.

  • Консультации по запросу

Психологические игры

Психологические игры

  • Волшебный лес

    Для детей от 6-10 лет. помогает снятию тревожности, развитию навыков самопрезентации, преодолению агрессии.

  • Неправильная страна

    Для детей от 7-11 лет. Помогает снятию школьной тревожности.

  • Портрет

    От 14 лет и взрослых. позволяет найти ответовы на вопросы "Кто Я? Какой Я?".

  • Полярная звезда

    От 12 лет и взрослых. Для наполнения себя ресурсами и повышением самооценки.

  • Дорога к…

    От 14 лет и взрослых. Для достижения поставленных целей.

  • Лепешка

    От 6 лет. Направлена на снятие агрессии, развитие коммуникативных навыков.

  • Секреты отношений

    Для взрослых. Для рассмотрения отношений в паре, нахождение ресурсов и определение своих секретов в отношениях.

  • История болезни моего ребенка

    Для взрослых.

    Помогает:

    Понять причины психосоматических проявлений у ребенка.

    Определить какие "послания" несет болезнь.

    Увидеть какую компенсацию получает ребенок от болезни.

    Осознать "уроки болезни" и выйти на ресурс, который позволит ребенку попрощаться с болезнью.

    Психосоматическое заболевание - способ "привлечь внимание" к какой то проблеме, которую не удалось разрешить или проговорить. В некоторых случаях ребенок, особенно младшего возраста, и сам не может понять, что с ним случилось и почему ему плохо. На этом этапе в "диалог" с родителями вступает организм малыша, пытаясь привлечь внимание взрослых, выдавая болезненную симптоматику, которая с трудом поддается лечению. Если Вашему ребенку диагностировали бронхиальную астму, заболевания ЖКТ, дисфункцию щитовидной железы, нейродермит, энурез, энкопрез, анемию. Наряду с лечением, назначенным врачом, важно узнать и устранить психологические причины,которые привели к заболеванию. Если ребенок часто болеет простудными заболеваниями, ангиной, отитом, проявлением аллергии.

Все права защищены © 2020 | Работаем при поддержке - Seo-Deluxe.ru

Политика конфиденциальности